Lamborghini Miura
Лента записей

Lamborghini Miura

Основателем группы Lamborghini был Ферручио Ламборджини. После нескольких лет удачного существования бизнеса (тракторная компания Lamborghini была основана в 1948 году, позже сфера деятельности была расширена до производства кондиционеров и другой бытовой техники), имея возможность владеть лучшими автомобилями на тот момент и обнаруживать их слабые места, Ферручио решил попробовать построить машину получше.

Что выгодней: возить чиновников на такси или обслуживать правительственный автопарк? Читайте на этом сайте

Первым шагом к реализации этого желания стало учреждение в 1963 году компании «Automobili Ferruccio Lamborghini SAS». В том же году был приобретен земельный участок площадью 90 000 м², на котором был построен автомобильный завод (15 000 м²). Следует отметить, что все строительство / монтаж и установка фабрики финансировались исключительно из кармана Ферручио. Всего было инвестировано ~ 500 миллионов лир (~ 1 300 000 $).

Рождение Miura

Разработка прототипа P400 началась по инициативе талантливых инженеров компании Lamborghini в 1965 году. Изначально Lamborghini думала, что этот автомобиль будет очень дорогим, и компании не удастся его материализовать. Тем не менее, полагая, что P400 будет хорошим маркетинговым трюком, если не больше, Lamborghini благословила рождение этой модели.

Прототип Miura впервые был представлен публике на Туринском автосалоне 1965 года. Он был представлен как автомобильное шасси без названия. Среднемоторный автомобиль был большой новинкой в ​​те времена (среднемоторная компоновка использовалась только в гоночных автомобилях), поэтому даже без «платья» Миуру определенно заметили во время шоу.

После Туринского автосалона Lamborghini ускорила разработку дизайна автомобиля, чтобы создать внешний вид Миуры, была нанята компания Bertone Design, которая доработала его за несколько месяцев.

Lamborghini P400 дебютировал на Женевском автосалоне 1966 года. Благодаря эксклюзивному дизайну Lamborghini P400, несомненно, стал украшением 36-го Женевского автосалона, а такие фразы, как «400 л.с.», «высота 1 метр», «300 км / ч», дополнительно привлекали публику.

Автомобиль получил имя Miura. Это слово в переводе с испанского означает тип боевого быка.

Lamborghini стала жертвой его триумфа: заказы шли со всего мира. Разработка автомобиля велась с большой скоростью, и первые клиенты получили автомобили в конце 1966 года. Фактически, автомобили были проданы так быстро, что не прошли должных испытаний (общие испытания прототипа не превысили 15000 км, когда были выпущены первые Miuras). продано). Развитие модели Miura было продолжено в следующих версиях: P400S и P400SV.